Бoртпрoвoдницa пo имeни Кэт Кaмaлaни дaлa сoвeт туристaм, кoтoрыe oпaздывaют нa сaмoлeт. Oнa зaявилa, чтo, нe смoтря ни нa чтo, нeoбxoдимo исходить к свoeму выxoду и «водиться милым» с сoтрудникaми компании.
Соответствующее видео возлюбленная опубликовала на личной странице в социальной тенёта TikTok. Она добавила, который такое случается у многих – который-то потратил очень много времени в дьюти-жареный, а кто-то задремал в зале ожидания (чтоб посмотреть видео, доскролльте страницу поперед конца).
Кэт уверяет, что такое? шанс подняться в борт все сызнова есть, поскольку аэробус может не вылетел с-за задержек.
«Блюдо, что вам нужно обделать – идти к выходу получи и распишись посадку, если ваш корабль) еще не вылетел иначе даже если ваша милость опоздали на отчасти минут», – сказала возлюбленная.
Видео дня
А там этого нужно отведать у сотрудников авиакомпании, принимать ли там места и выложиться быть вежливым. Возлюбленная отметила, что что туристы далеки с спокойствия, когда опаздывают нате рейс, но сие скорее всего кончайте бесполезным и не выгодным вариантом во (избежание них.
«Если вас пойдете к выходу в ярости, ручаюсь, что сотрудники несложно отправят вас возьми следующий рейс. Да если вы будете добрыми, любезными и милыми, может лежать, есть шанс, словно они сделают всё-таки возможное, чтобы помочь вы попасть на нашенский рейс», – сказала мадемуазель.
Однако место опаздывающих туристов могут и завладеть – предупредила стюардесса. В томишко числе, их могут дать в долг опоздавшие до них другими словами работники авиалинии, которых в свой черед могут «подсадить».
«(для того вернуться на маршрут, нужно сохранять (эпическое и быть вежливым», – подытожила Кэт Камалани.
К слову, видео набрало сильнее 60 миллионов просмотров, числительное позади существительного: часа два 9 тысяч лайков и сотню комментариев.
Впереди сайт писал о томище, что стюардесса Сара Нельсон рассказала, с каких же щей не следует оказывать нажим кнопку вызова в время конфликта в самолете.