Nothing, нoвaя тexнoлoгичeскaя кoмпaния сoучрeдитeля OnePlus Кaрлa Пeя (Carl Pei), прoдeмoнстрирoвaлa кoнцeпт бeспрoвoдныx наушников Concept 1, дающий представление о её дебютных наушниках, анонс которых ожидается этим летом. Концепт воплощает в себе три элемента, которые определяют философию его дизайна: невесомость, непринуждённость и вневременную актуальность.
Концепт был разработан Томом Ховардом (Tom Howard), главой Nothing по дизайну, который также является заместителем директора по дизайну в её партнёрской компании Teenage Engineering. Следует отметить, что Concept 1 не является чем-то, что на самом деле Nothing планирует выпускать. «Несмотря на то, что будут соблюдаться те же принципы проектирования и будет сходство с Concept 1, конечный продукт будет выглядеть иначе», — сообщил представитель Nothing в электронном письме ресурсу The Verge.
Он добавил, что концепт также призван отражать общую философию дизайна компании, а не конкретный продукт. И Concept 1 вполне соответствует эстетике Teenage Engineering.
«Это принципы, которыми мы руководствовались при разработке продукта в течение последних нескольких месяцев, — говорит компания Nothing. — Мы с нетерпением ждём возможности показать вам, как это воплощается в жизнь, в наших первых продуктах этим летом».