В прoшлoм гoду Samsung принялa рeшeниe дoбaвить рeклaму в ряд стaндaртныx приложений, в том числе Погода, Samsung Pay и другие. Причина — привлечение дополнительных инвестиций в развитие электронных сервисов бренда. Похоже, ожидания себя не оправдали, ведь компания решила убрать все ранее введенные рекламные блоки. Об этом пишут корейские СМИ со ссылкой на руководство Samsung, которое оповестило об этом сотрудников компании на одном из брифингов.
Откат изменений будет проводиться с будущими апдейтами One UI, которые уже не за горами. В то же время, поиски оптимальной модели баланса рекламного контента и пользовательской лояльности продолжаются. Очевидно, такое решение Samsung точно добавит ей плюсик в карму от поклонников как в самой Корее, так и за ее пределами, причем, как пишут журналисты, в их числе и сами сотрудники Samsung.