Кoмпaния Strategy Analytics oбнaрoдoвaлa стaтистику пo мирoвoму рынку пoртaтивныx кoмпьютeрoв пo итогам последней четверти и 2020 года в целом: отрасль показала внушительный рост.
В период с октября по декабрь включительно в глобальном масштабе было реализовано 69,7 млн ноутбуков. Это на 54 % больше по сравнению с результатом за тот же период предыдущего года, что является рекордным значением.
Продажи ноутбуков в 2020 году в целом составили 226,8 млн единиц. Аналитики Strategy Analytics говорят о том, что спрос в годовом исчислении увеличился на треть — на 32 %.
Наблюдающаяся картина объясняется пандемией. В условиях самоизоляции, дистанционной работы и удалённого обучения пользователям по всему миру понадобились дополнительные компьютерные устройства.
Крупнейшим игроком мирового рынка ноутбуков по итогам 2020 года стала Lenovo: компания получила долю в 24,2 %. Иными словами, Lenovo контролирует практически четверть мировой отрасли.
На втором месте находится HP с 23,0 %, а замыкает тройку Dell c 15,6 %. Далее следуют Apple и Acer: их результат составил соответственно 8,7 % и 7,3 %.