Мир стремительно переходит на электрокары

В 2017 гoду нeскoлькo инoстрaнныx прaвитeльств сдeлaли грoмкиe зaявлeния o плaнax зaпрeтить прoдaжи бeнзинoвыx и дизeльныx мaшин к 2040 гoду.

Этой стратегии собираются придерживаться Великобритания, Франция и Китай. Германия вовсе предлагает ЕС узаконить запрет на использование автомобилей на бензине и дизеле на уровне Союза с 2030-го. В той же парадигме, судя по всему, готовы действовать и другие страны с развитой экономикой: Япония, Норвегия, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, США.

Так, этим летом Пекин объявил о планах к 2025 году продавать не менее 7 млн новых электромобилей в год, при этом рынок электромобилей в КНР уже стал крупнейшим в мире — в 2016 году в стране было продано более полумиллиона таких машин. Крупные автоконцерны заявили о создании электроверсий практически всех существующих моделей.

К 2040 году на Китай, США и Европу будет приходиться более 60 % мирового парка электромобилей, что обусловлено большими размерами этих трех основных автомобильных рынков, сообщает Bloomberg. Наибольший рост продаж электромобилей, как ожидается, придется на средний сегмент (модели класса Toyota Camry и Honda Accord). Этот прогноз аналитики основывают на сегодняшнем количестве автомобилей среднего класса, а также исходят из вероятной экономической выгоды от перехода с двигателей внутреннего сгорания на электромобили во второй половине 2020-х годов.

Индия также заявили, что откажется от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году. Стремление перейти на электромобили в Индии объясняют высоким уровнем загрязнения воздуха. По данным Greenpeace, в стране из-за выбросов ежегодно умирают 2,3 млн человек.

Уже сегодня стоимость владения автомобилем с аккумулятором приближается к аналогичному показателю по авто с двигателем внутреннего сгорания (далее ДВС). Тем не менее на трассах углеводородные машины по-прежнему явно преобладают. Дело в том, что стоимость аккумулятора все еще считается высокой, а зарядной инфраструктуры недостаточно для развития сегмента. Устранение этих факторов подстегнет развитие электротранспорта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.