Как использовать ссылки для продвижения бизнеса в онлайн

Нeсмoтря нa стoль мoщныe измeнeния нe тeряeт aктуaльнoсти прoблeмa прoдвижeния бизнeсa в интeрнeтe. Некоторые инструменты во время пандемии не только не ухудшили позиции, но и получили потенциал для развития. В частности, оптимизация сайтов в поисковых системах и продвижение ссылками.

Размещение ссылок на сторонних ресурсах позволяет повысить авторитет сайта компании в поисковой выдаче. Такие линки получили название «вечных», так как они размещаются на страницах популярных ресурсов на неограниченный срок.

Их особенности:

  • Единоразовая оплаченная публикация на конкретном сайте-доноре, актуальная длительный период времени — с долговременным эффектом.
  • Продвижение сайта ссылками привлекает дополнительный трафик.
  • Благодаря органическому размещению внутри текста такие ссылки работают лучше прямой рекламы — они не вызывают отторжения у пользователей.
  • Увеличение ссылочной массы — мощный SEO-инструмент.

На что обращать внимание перед продвижением ссылками

Первое. Вечные ссылки на качественных донорских ресурсах недешевы. Если есть ограничения рекламного бюджета, стоит размещать ссылки в публикациях локальных и профильных СМИ. Купить публикацию ссылок можно непосредственно в издании или с помощью специального сервиса типа Gogetlinks, PRNEWS.IO, Miralinks, Rotapost, Blogun и пр.

Второе.   Для продвижения сайта крайне важно ссылочное ранжирование донора. Ресурсы, которые пользуются авторитетом у поисковых систем, должны иметь внушительную ссылочную массу. Нет смысла гнаться за дешевизной и покупать ссылки на откровенно слабых площадках. Тем более не нужно намеренно «гнать» трафик — это может привести к санкциям, от которых пострадает и сайт-донор и сайт-заказчик.

Третье. Ссылочное продвижение — не единственный метод для того, чтобы оказаться в ТОПе выдачи. Размещение ссылок — одна из многих составляющих комплексной работы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.