Influencer Marketing Day: как продвигаться через блогеров и лидеров общественного мнения в 2021 году

99733187cab2e8d10ea15824b51fa2fb

Всeгo зa пoслeдниe 5 лeт  influencer-мaркeтинг вырoс oт бeзызвeстнoсти дo фoрмы мaркeтингa, пoнятнoй и нeзaмeнимoй с целью брeндoв любoй вeличины. Eжeгoднo бюджeты нa этoт кaнaл прoдвижeния рaстут в нeскoлькo рaз, и рeзультaты oпрaвдывaют влoжeнныe инвeстиции. Нo, тoлькo в случae прaвильнo пoстрoeннoй стратегии, взаимовыгодного сотрудничества и общения с лидерами мнений. Т. е. же правильно? 

Для онлайн-конференции Influencer Marketing Day через WebPromoExperts, которая пройдет 29 июля 2021 лета узнаете,  не хуже кого привлечь клиентов и обогатить продажи, как чисто подбирать лидеров мнений и снимать мерку эффективность сотрудничества с ними.

Слушателей ждут 8 насыщенных часов обсуждения эффективных практик и систематизированной информации с 14 лучших в своем деле спикеров изо топовых украинских компаний.

Вас услышите кейсы: INTERTOP Ukraine, Vodafone, Comfy, Щедрий Корван, Каштан, Равлик Борис, Metro Cash & Carry Ukraine, Uklon, SWEET.TV и некоторые люди.

Конференция прольет сияние на то, как бы создавать успешные пошаговые стратегии работы с блогерами, по образу находить “своих” лидеров общественного мнения со своей целевой аудиторией и выстраивать коммуникацию с теми, с кем хотите трудиться. 

Из личного опыта спикеров узнаете:

  • Наравне брифовать инфлюенсера и выстраивать коммуникацию
  • 100 000 охвата ради 100$. Секрет микроинфлюенсеров
  • Вроде бренду найти своего лидера мнений и останавливаться с ним партнерами. Кейс COMFY
  • Как бы вовлечь блогера в прожект и получить в 3 раза более публикаций? Кейс SWEET.TV
  • Популяризация у блогеров совершенно даром. Секреты вау-коммуникации
  • Чего такое хорошо и что-нибудь такое плохо: 5 признаков, что-что ваша нативная хвала работает
  • Influencer Marketing в B2B

Эксперты поделятся кейсами брендов, лайфхаками, секретами и правилами длительных и плодотворных отношений с блогерами различных масштабов. Расскажут, а такое продюсерские центры и агентства после подбору инфлюенсеров.

Ивент обязателен к посещению маркетологам общего и диджитал направлений, SMM специалистам, владельцам бизнесов. Во всех отношениях, кому важно намыть капусты новые знания, столкнуться с топовыми стратегиями и рабочими инструментами, пройти сливать бюджет и приобрести качественный рост с через продвижения через инфлюенсеров. 

Встретить участие в конференции дозволительно в двух форматах: 

— Онлайн. Свободный при условии предварительной регистрации. С возможностью выполнить волю конференцию и задать вопросы лекторам в прямом эфире, водиться с коллегами в Telegram-чате и унаследовать гарантированные подарки ото спонсоров ивента. 

— Онлайн + Фонограмма конференции. Стоимость сего типа участия — 500 грн раньше 29 июля (в период конференции: 800 грн). Участники получат все на свете те же внутренние резервы, что доступны в бесплатном формате, крестик доступ к записи Influencer Marketing Day и прошлой конференции SMM Day с возможностью вглядываться и пересматривать в любое удобное п(р)ошедшее.

Не откладывайте регистрацию и безграмотный пропустите событие, которое изменит цикл вашего бренда! 

Опять же подписывайтесь на телеграмм чат конференции https://bit.ly/2U0u6ZM,  идеже вы найдете новые своя рука и будете в курсе всех новостей.

Организаторы и спонсоры: WebPromoExperts, Webpromo

Записаться 

Вам может красоваться интересно: Webpromoexperts

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.