Huawei запускает новый интерфейс фирменного магазина приложений AppGallery

Пoдрaздeлeниe Huawei Consumer BG oбъявляeт o зaпускe нoвoгo интeрфeйсa фирмeннoгo мaгaзинa прилoжeний AppGallery в Eврoпe. Oбнoвлeнный дизaйн AppGallery имeeт бoлee удoбную нaвигaцию и oбeспeчивaeт лучший дoступ к кoнтeнту и рeкoмeндaциям.

Oбнoвлeниe AppGallery являeтся результатом успешного развития экосистемы приложений Huawei, глобальная аудитория которой за последний год превысила 530 миллионов активных пользователей в месяц. В частности, в новом интерфейсе разделы «Приложения» и «Игры» получили более яркий дизайн.

Открывайте, а не ищите

С целью улучшения пользовательского опыта Huawei сосредоточилась на возможности интерактивного поиска, сделав приложения более заметными благодаря ярким визуальным эффектам и упростив их путь к пользователю. Это позволяет продвигать еще больше приложений от разработчиков и обеспечивать доступ к ним нужной аудитории.

Например, на новой вкладке «Рекомендации» приложения теперь представлены в виде карточек. Благодаря этому пользователи могут быстрее найти подборку приложений и игр, отобранных командой Huawei, а также получить гораздо более актуальный контент, включая статьи, руководства экспертов и обзоры. Избранные вкладки также были обновлены ? теперь их можно прокручивать сверху вниз и от новых постов к предыдущим.

Сразу под вкладкой «Рекомендации» в новом интерфейсе находятся вкладки «Акции» и «Подарки». Во вкладке «Акции» можно найти рекламные акции, такие как «Розыгрыши призов», «Кешбэк» и «Конкурсы». Они создаются локально с учетом потребностей каждого рынка, что способствует взаимодействию с пользователями. Во вкладке «Подарки» клиентам предлагается получить подарки от разработчиков в обмен на загрузку или подписку на их приложения. Среди них ? бесплатные премиальные услуги на определенный период времени или бонусы, которые можно использовать в играх. Благодаря «Подаркам» пользователи могут открыть для себя новые приложения и игры.

Приложения и игры теперь можно найти в двух эксклюзивных вкладках. Это открывает пользователям расширенные возможности целенаправленного поиска контента. Также Huawei обновила продуктовые страницы приложений, чтобы пользователи проще находили обзоры и оценки.

Огромное количество цифрового контента

Стремясь предоставлять пользователям доступ к популярным локальным приложениям, редакторы Huawei AppGallery будут организовывать содержание платформы в соответствии с местными трендами и потребностями. Они будут публиковать редакционные материалы, чтобы вдохновить пользователей, — от обзоров приложений и игр до полезных советов и высококачественных подборок программ.

Сегодня AppGallery содержит приложения в 18 категориях, в том числе игры, соцсети, развлечения, образование, новости и чтение, фото и видео, еда и напитки, транспорт и билеты, шопинг и другие инструменты. Здесь можно найти глобальные приложения, в частности Booking.com, Snapchat, Viber, Telegram, TikTok и Here We Go, а также самые популярные украинские сервисы. Среди украинских приложений, доступных в AppGallery, — Дія, Новая Почта, Monobank, Portmone, Megogo, Приват 24, Ощад 24/7, Rozetka, EasyWay, OLX, Prom, Aшан, Fishka, PRIDE (WOG), Multiplex и др.

С сегодняшнего дня новая версия AppGallery запускается в Европе. Украина получила обновленный интерфейс AppGallery еще в октябре 2020 года как один из пилотных рынков.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.