Пo слoвaм рукoвoдитeлeй Facebook пo прoдуктaм в oблaсти виртуaльнoй рeaльнoсти, кoмпaния нe выпустит в 2021 гoду шлeм Oculus Quest Pro, пoскoльку Quest 2 пoльзуeтся нeбывaлым успexoм. Oжидaeтся, чтo этa aвтoнoмнaя гaрнитурa oстaнeтся нa рынкe в тeчeниe длитeльнoгo врeмeни.
Двa нaибoлee извeстныx рукoвoдитeля Facebook в oблaсти виртуaльнoй рeaльнoсти, вицe-прeзидeнт Эндрю Босворт (Andrew Bosworth) и инженерный директор-консультант Иван Кармак (John Carmack), приняли фигурирование в сессии вопросов и ответов в Twitter 16 апреля, предложив пользователям взвить интересующие их темы.
Сагиб Босворт указал, как оригинальный автономный шелом Oculus Quest, опубликованный в 2019 году, был распродан тиражом этак 1 миллиона гарнитур. И сие число блекнет получи фоне следующего продукта Facebook по (по грибы) $299 — Quest 2, что легче, мощнее и меньше, чем его предтеча. За первые три месяца продаж было реализовано сильнее миллиона устройств. Быль Resident Evil 4 VR был заявлен словно эксклюзив Quest 2. Получи и распишись этом фоне, соответственно словам Эндрю Босворта, адски смутны перспективы выхода в текущем году ожидаемого поклонниками шлема Quest Pro, каковой подключается к ПК и зависит ото его мощности.
Бери вопрос, на нежели должны сосредоточиться разработчики, делать что они хотят сооружать программное обеспечение с целью семейства гарнитур Facebook Quest, целесообразно ли им оставлять без внимания оригинальный Quest и кое-когда можно ждать дальнейший автономный шлем, Евгений Кармак ответил: «Я поддерживаю эксклюзивы исключительно для Quest 2, хотя думаю, что разве что разработчик не упускает с виду такой штрих как заработок денег, в таком случае пользователи Quest 1 все на свете ещё представляют песенка спета значительный рынок».
Эндрю Босворт, в свою цепь, добавил: «Я считаю, ась? у разработчиков есть побуждение поддерживать Quest 1. Безлюдный (=малолюдный) думаю, что сие требует слишком больших затрат, зато ваш брат открываете 7-значное метраж дополнительных пользователей, которые потенциально могут отовариться ваше программное предоставление — подобное не есть расчет упускать. Формально я можем в конечном счёте дать разработчикам, у которых вкушать действительно высококачественные приложения, пустить в ход только Quest 2, только мы очень спешный рекомендуем поддерживать пара продукта.
Люди вот и все спрашивают о Quest 3, которого вновь не существует, и во всех отношениях, кто нас слушает, особенно журналистам, я говорю: ни слуху Quest 3, убирать только Quest 2. До этих пор в этом году сверху AMA я намекнул на Quest Pro, вследствие того что у нас целый ряд всего в разработке, и да мы с тобой хотели бы насадить новую функциональность исполнение) гарнитур, а также порадовать поклонников ожидаемыми продуктами. Хотя в этом году сего не произойдёт. К тех, кому небезынтересно, — Quest 2 будет не утрачиваться на рынке куда долго. И, знаете ли, я думаю, что-то это лучший с доступных способов попасть в виртуальную материальность и получить отличное окружение».
22 апреля Facebook проведёт онлайн-тусовка Oculus Gaming Showcase, нате котором расскажет об играх пользу кого виртуальной реальности, ожидаемых нате платформе Oculus.