Путeшeствия в рoждeствeнскиe прaздники пoльзуются oсoбoй пoпулярнoстью. Oднaкo нoвoгoднee нaстрoeниe мoжeт быстрo испoртиться, eсли пaссaжир нe успeeт нa рeйс. Винить в этoй ситуации работников аэропорта, кассиров Duty-Free возможно ли пилота бесполезно, а вона поругать себя – полностью уместно. Бортпроводники назвали ошибки путешественников, которые многократно приводят к опозданию сверху самолет.
Стюардесса Шарми Алдама рассказала изданию The Sun, что же в праздничный период аэропорты в духе никогда забиты людьми. Пассажиры торопятся в магазины вслед за едой, алкоголем иль подарками, формируют длинные очереди и в итоге – опаздывают.
«Только и знает люди, попавшие в небесный причал, не просто проходят все на свете этапы проверки, а вторично и занимаются личными делами: им нужно покушать, сходить в уборную, урвать подарки. Желающих учинить эти действия бесчисленно. Пассажиры не учитывают существование длинных очередей и безлюдный (=малолюдный) успевают на маршрут», – отметила бортпроводница.
Видео дня
Шарми рекомендует высекать минимум два часа для внутренние рейсы и три часа возьми международные. Этого времени надлежит хватить, чтобы навести погреб необходимые дела помимо спешки и волнения.
Сара Нельсон, интернационалистский президент Ассоциации бортпроводников-CWA, призывает путешественников на (веки (вечные перед сдачей багажа два раза проверять, не осталось ли в сумке ни ложки, что могло бы вытребовать проблемы с безопасностью. Многократно пассажиры задерживают себя и других людей, ввиду среди их вещей обнаруживают открывалки в целях бутылок, туалетные вещи объемом более 100 мл разве продукты, которые классифицируются словно жидкости.
Учитывайте суету и большое контингент людей – приезжайте накануне. Тогда шансов осуществить отпуск дома поперед. Ant. после телевизором, а не в горах иль на море, закругляйтесь меньше.