Apple прeдoстaвилa клиeнтaм, кoтoрыe стoлкнулись с дoрoгoстoящим рeмoнтoм смaртфoнa или кoмпьютeрa, втoрoй шaнс приoбрeсти план расширенного сервисного обслуживания AppleCare+ для своего устройства.
Во внутренней записке, которую заполучил ресурс MacRumors, Apple заявила, что клиенты, чей iPhone или Mac был отремонтирован в Apple Store или в авторизованном сервисном центре, теперь имеют право приобрести расширенную гарантию AppleCare+ для устройства, если оно было приобретено менее одного года назад и после ремонта прошло осмотр и диагностику.
Для клиентов, которые не уверены, был ли их iPhone отремонтирован в авторизованном сервисном центре, в iOS 15.2 компания Apple добавит функцию «История запчастей и обслуживания», которая позволит узнать, являются ли аккумулятор и дисплей, оригинальными запчастями Apple. Ожидается, что iOS 15.2 будет выпущена на следующей неделе.
Клиенты Apple по-прежнему должны в полной мере оплачивать любой не гарантийный ремонт, выполненный до приобретения AppleCare+. Однако в том случае, если пользователь, например, разобьёт дисплей iPhone, приобретённого менее года назад, и обратится в авторизованный сервисный центр для его платной замены, после ремонта ему будет предложено приобрести AppleCare+, чтобы любой последующий ремонт не был таким дорогостоящим.
Это нововведение должно повысить доходы Apple от продажи услуг, которые в четвёртом квартале достигли рекордных $18,27 миллиарда. Новая политика действует во всех странах и регионах, где доступна AppleCare+.