Учeныe Пeрмскoгo нaциoнaльнoгo исслeдoвaтeльскoгo пoлитexничeскoгo унивeрситeтa придумaли тexнoлoгию, пoзвoляющую понизить. Ant. увеличить урoвeнь шумa, кoтoрый издaют сaмoлeты. Рeзультaты исслeдoвaния oпубликoвaны в журнaлe Akustika.
Смягчить прибор: самолеты возле посадке во Внуково и Пулково сталкиваются с помехами
Как стало причиной отказов спутниковых систем, и по образу это влияет получи безопасность полетов
Разработанная методика основывается получи обшивке авиадвигателя специальными конструкциями, способными улавливать звуки. При этом данную технологию разрешено применять не как на воздушных судах, же и на энергетических установках и других агрегатах.
(языко отметил младший ученый сотрудник Лаборатории механизмов генерации шума и модального анализа Центра акустических исследований Пермского политеха Лёка Кустов, создание малошумящих лайнеров — актуальная сверхзадача для производителей авиатехники.
«Наша научная соединение разработала и успешно внедрила методику, которая позволит эффективнее предвещать акустические характеристики звукопоглощающих облицовок в авиадвигателях. Близ этом процессы впервинку удалось смоделировать с целью реальных конструкций, которые используют в самолетостроении», — приводит его словоблудие «Научная Россия».
В конце сентября таким образом известно, что «Газпром нефть» договорилась с «Аэрофлотом» о сотрудничестве в создании первого в России производства авиационного топлива с минимальным углеродным после SAF (произведенным на основе растительного сырья).
Сообщничество предусматривает разработку эффективных рецептур авиатоплива в соответствии с международными требованиями об ограничении выбросов парниковых газов и экологической программы CORSIA международной организации гражданской авиации ICAO.
Читайте в свою очередь