Пoвeдeниe пoтрeбитeлeй прoдoлжaeт мeняться, и кoмпaниям нeoбxoдимo aдaптирoвaть свoю стрaтeгию, чтoбы «быть тaм, гдe нaxoдятся иx клиeнты». В рeзультaтe кoмпaнии стрeмитeльнo движутся к тoму, чтoбы сдeлaть мoбильныe прилoжeния oбычным явлeниeм.
Тaк зaчeм инвeстирoвaть…
Чтoбы быть aктуaльным нa сeгoдняшнeм рынкe, нeoбxoдимo присутствиe нa мoбильныx устрoйствax. Мы нaблюдaeм oгрoмный рoст рaзнooбрaзия и типoв зaгружaeмыx бизнeс-прилoжeний, и всe бoльшe пoтрeбитeлeй oбрaщaются к мoбильным прилoжeниям для взaимoдeйствия с брендами. Фактически, компании разного размера и степени зрелости инвестируют в приложения, чтобы создать новый или расширить существующий бизнес.
Есть много причин, по которым предприятиям следует принять революцию и инвестировать в мобильные приложения, постараемся рассмотреть хотя бы несколько самых основных.
1. Повышение вовлеченности клиентов
Мобильные приложения — отличная стратегия для привлечения клиентов к вашему бренду. Приложения могут побуждать как потенциальных, так и текущих клиентов начать и продолжать взаимодействовать с вашим бизнесом. В частности, они действуют как мягкие напоминания, которые возвращают клиентов к вам.
Приложение предлагает вашим клиентам более удобный способ просматривать, делать покупки и взаимодействовать с брендом, с легкодоступной информацией прямо у них под рукой. В результате ваш бренд находится прямо на ладони ваших клиентов. Что еще более важно, чем чаще ваши клиенты будут взаимодействовать с вашим брендом, тем больше они будут склонны покупать ваш продукт или услугу.
2. Прямой и персонализированный канал
Приложение предоставляет брендам потрясающую возможность предложить персонализированный пользовательский интерфейс и наладить более тесные отношения с клиентами. Это, в свою очередь, приводит к лучшим результатам и взаимодействию с брендом. Информацию профиля пользователя можно использовать для предоставления высоко сегментированных и персонализированных сообщений каждому пользователю на основе их индивидуальных предпочтений.
С помощью приложения у брендов есть возможность использовать канал прямого маркетинга. Благодаря push-уведомлениям компании становятся еще ближе к прямому взаимодействию с потребителями, а использование информации о местоположении и профиле пользователя для персонализации уведомлений помогает сделать их более актуальными и привлекательными для пользователей. Такой уровень таргетинга и персонализации не только создает лучший опыт для пользователей, но и способствует более прочным отношениям с брендом.
3. Повышение узнаваемости бренда
Одна из самых важных вещей, которые приложение предлагает потребителям, — это осведомленность о вашем бренде и общение с ним. Регулярное взаимодействие с вашим целевым рынком может способствовать укреплению доверия и лояльности. Не говоря уже о том, что чем чаще потребитель знакомится с вашим брендом, тем выше его намерение совершить покупку. Именно по этой причине мобильные приложения считаются эффективной стратегией продвижения и построения брендов.
В современном конкурентном мире мобильные приложения — один из лучших инструментов для повышения узнаваемости вашего бренда. Этого можно достичь, создав приложение, которое имеет функции, которые понравятся вашим клиентам, но в то же время хорошо продумано и интуитивно понятно.
4. Поощрение лояльности к бренду
Важно установить истинную и искреннюю связь с вашими клиентами, чтобы укрепить лояльность к бренду. Именно пользовательский опыт приложения и его ценность для клиентов связали лояльность к бренду с мобильными приложениями. Это одна из самых важных причин, по которой вам следует подумать о создании мобильного приложения для вашего бизнеса. Повышение доступности ваших продуктов и услуг — отличный способ органически повысить лояльность клиентов и улучшить ваше предложение.
Мобильные приложения предлагают отличный способ вознаградить и повысить ценность ваших клиентов. Важно попытаться предоставить клиентам такой уровень ценности, который они не смогут получить больше нигде. Например, диджитализация программ лояльности, в которых рекламные акции могут быть адаптированы к каждому отдельному клиенту и его личным предпочтениям.
5. Обслуживание клиентов и поддержка
По данным SalesForce, на 70% покупок влияет только опыт покупателя. Мобильные приложения предлагают вашим клиентам более эффективный канал связи и взаимодействия с вашим брендом. От упрощения покупок в Интернете до предоставления удобной информации — мобильные приложения могут значительно улучшить качество обслуживания и удовлетворение ваших клиентов. Когда удовлетворенность клиентов возрастает, в конечном итоге растут и продажи.
Одной из сильных сторон мобильного взаимодействия является то, что оно может встроить в приложение цикл обратной связи и поддержки, предоставляя клиентам мгновенный, простой и оперативный способ связи и взаимодействия с вашим брендом. Например, приложение для торгового центра даст пользователям возможность найти на карте свое местонахождения и тот бутик или другое место, куда ему нужно, и не заблудиться. Да, эта функция ничего не продает, но ваше общение и забота о клиенте в конечном итоге сыграют свою роль.
6. Оставайтесь конкурентоспособными
С ростом популярности мобильных устройств и постоянно меняющимся поведением потребителей приложение для любого бизнеса быстро станет ожидаемым. Приложения предоставляют компаниям возможность выделиться из толпы, предлагая визуально привлекательную и интерактивную среду. Ваши конкуренты, если они еще этого не сделали, скорее всего, будут внедрять мобильные приложения как часть своей бизнес-стратегии.
7. Увеличение дохода
Мобильные приложения дают вашему бренду возможность расти и получать дополнительный доход. Делая процесс покупки более удобным, интуитивно понятным и простым, приложения могут значительно улучшить качество обслуживания клиентов, что, в свою очередь, положительно повлияет на продажи.
Мобильные приложения также можно очень легко монетизировать, что дает предприятиям возможность получать дополнительный доход. Некоторые из самых популярных стратегий монетизации приложений включают: рекламу в приложении, покупки в приложении, условно-бесплатные и платные приложения. Если пользователям нравится приложение и они чувствуют, что оно предлагает им ценность, они часто с радостью за него платят. Таким образом, стоимость разработки мобильного приложения быстро окупается, а эта инвестиция выводит ваш бизнес на новый уровень.
8. Получение информации о потребителях
Мобильное приложение дает компаниям уникальную возможность по-настоящему понять своих клиентов. В частности, приложение предоставляет предприятиям эффективный способ сбора, анализа и использования данных о клиентах. Собирая такую ??информацию, как предпочтения и поведение клиентов, приложения дают возможность влиять на маркетинговую стратегию с помощью бесценной информации о потребителях. Понимание мотивов пользователей, наиболее популярных функций или путей, а также того, кем являются ваши пользователи, может помочь вам принять правильные стратегические решения, чтобы сосредоточить свои маркетинговые усилия в нужном месте. Таким образом, с приложениями компании могут использовать маркетинговые тактики, основанные на данных, чтобы предлагать потребителям максимально персонализированный опыт.
Вывод — раскройте свой потенциал
Мир стал мобильным, и пути назад нет. Независимо от отрасли, в которой вы работаете, мобильные приложения чрезвычайно полезны для привлечения новых клиентов и удержания старых клиентов. Если вы пытаетесь улучшить качество обслуживания клиентов, повысить вовлеченность или увеличить продажи, запуск приложения определенно может помочь вам в достижении вашей цели. Важно воспользоваться преимуществами рынка мобильных приложений, пока он еще относительно незаполнен. Это позволит вам извлечь выгоду, которую несут мобильные бизнес-приложения.